bookingsky.ru

Сценарий развлечения на тему весна. "Дружно мы весну встречаем" (Развлечение в старшей группе). Игра «Сделай жаворонка»

Программные задачи:

Познакомить детей со старинными обычаями встречи весны.

Продолжать учить разгадывать загадки о весне, заучить заклички о весне.

Предложить детям научиться печь традиционные для этого праздника булочки – «жаворонки»

Ход занятия:

Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы с вами сегодня превратимся в поваров, но прежде немного с вами побеседуем.

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать:

Шагает красавица,
Легко земли касается
Идёт на поле на реку
И по цветку и по снежку. (весна)

Правильно это весна!

Давайте разучим веселую закличку и позовем весну.

«Весна, весна красная!
Приди, весна, с радостью,
С радостью, радостью,
С великой милостью.
С льном высоким,
С корнем глубоким
С дождями, ливнями,
С хлебами обильными».

По народным представлениям весна сама не придет, ее нужно пригласить. Вот и зазывали весну, исполняя своеобразным речитативом «заклички».

Поскольку в марте начинали возвращаться из теплых краев перелётные птицы, считалось, что именно они на своих крыльях и приносят весну.

Желая их поторопить, хозяйки пекли из теста фигурки птичек с крылышками, глазками из коринки и черемухи «жаворонков». Их раздавали всем членам семьи. Нужно было выйти на улицу и, подбрасывая вверх птичку из теста приговаривать:

Жаворонки,
Мои матушки,
Прилетите ко мне,
Принесите ко мне,
Весну красную…

Вот сегодня мы с вами будем учиться печь такие булочки из теста, которые называются «жаворонками».

Сейчас мы с вами превратимся в поваров. Оденем фартуки и приступим к работе с тестом. С тестом надо работать аккуратно, с большой любовью, чтобы получились «жаворонки».

Сначала раскатаем колбаску из теста (так как вы делали из пластилина). Затем увяжем узелком, так чтобы один конец был длиннее (хвостик). Сверху сделаем глазик из изюма. Вот и получились у нас птички, «жаворонки».

А теперь мы отнесем птичек на кухню, и повар их испечет в духовом шкафу.

Пока наши птички пекутся, отгадайте еще одну загадку:

Яростно река ревет.
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся. (апрель)

Ой, ребята, смотрите, наши жаворонки уже готовы. А кто их принес?

Ну, конечно, весна. «Жаворонки» принесли с собой весну. Давайте вместе скажем дружно:

Вот видите, мы не зря сегодня трудились. Наши птички принесли на своих крыльях нам Весну.

На этом наше занятие окончено.

Список используемой литературы:

1.Зарецкая Н. В. «Сценарии праздников для детского сада». – М.: Айрис-Пресс, 2008 г.

2. Давыдова М.А.«Сценарии музыкальных и фольклорных праздников».– М.: «Вако» 2007 г.

Конспект развлечения
«Весна, весна – чудесная пора!»
для детей средней группы

Дети сидят в зале на стульчиках. Входит Весна.

Весна: Здравствуйте, ребята. Я очень рада встрече с вами. Я к вам пришла из леса, а по дороге нашла необычное письмо. Хотите узнать, что это за письмо? Это видео письмо, давайте его посмотрим…
Просмотр презентации «Весна».
Весна: Ребята, как вы думаете, о каком времени года говорится в письме? (ответы детей). Правильно, ребята это письмо обо мне, ведь я – Весна. А вы хотите побывать в весеннем лесу и познакомиться с моими друзьями? (Да) Тогда закрывайте глаза, я с помощью волшебной палочки помогу вам там оказаться: «Раз, два, три – в лес весенний палочка неси!»
Звучит запись «Звуки природы».
Весна: Вот мы с вами и очутились в весеннем лесу. Слышите, нас встречают мои друзья. Как вы думаете, кто так красиво щебечет? (ответы детей). Правильно, ребята, это птицы. Они очень рады приходу весны и гостей. Но птички маленькие и беззащитные, поэтому нуждаются в нашей помощи. Как мы можем помочь нашим пернатым друзьям? (ответы детей). Ребята, а давайте покормим птичек.

Проводится игра «Мы насыплем птичкам крошки»

Весна: Ребята, весной вся природа просыпается: зеленеет травка, на деревьях появляются первые листочки, распускаются цветы. Цветы — это тоже мои друзья. Вот смотрите, какой у меня красивый цветочек. Он вам нравится, а почему он вам нравится? (ответы детей) Ребята, цветочек мне по секрету сказал, что цветам очень больно, когда их срывают. Зачем их ставить в вазу, если ими можно любоваться, когда они растут в земле. Поэтому давайте постараемся не рвать цветы. Согласны? (Да)Цветочку понравилось ваше обещание и он хочет поиграть с вами в игру «Лютики – ромашки». Становитесь в дружный хоровод.

Весна проводит с детьми хороводную игру «Лютики – ромашки» (диск № 28, трек 33).

Ведущая: Цветы очень любят солнышко, потому что оно тёплое, ласковое и доброе. Оно хочет познакомиться с вами и согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся.

Дети становятся в круг, пока звучит музыка, дети передают изображение солнышка по кругу. Музыка перестаёт звучать и ребёнок, у которого в руках солнышко называет себя ласково.
После игры дети садятся.

Весна: Молодцы, ребята! От ваших добрых, ласковых слов, солнышко стало светить ещё ярче и на нашей полянке выросло много прекрасных цветов. А кто любит летать над цветами и собирать цветочный нектар?
Дети: Бабочки.
Весна: Мы с вами в волшебном лесу, поэтому давайте превратимся в бабочек и поиграем в игру. Закрывайте глаза, а я скажу заклинание: «Раз, два, три, в бабочек нас преврати». Ой, как много бабочек появилось на нашей поляне. Какие вы все красивые, маленькие и очень нежные. Расправляйте свои крылышки и летайте над цветами. Как только вы увидите, что я иду с сачком, прячьтесь около цветочка, чтобы я вас не поймала.

Музыкальная игра «Бабочки» (диск 4б, трек 9).

Весна: Молодцы бабочки. Я никого из вас не поймала, и это очень хорошо, потому что, если поймать бабочку, то она сразу погибнет и перестанет нас радовать своей красотой. Бабочки это тоже наши маленькие друзья, которых мы не должны обижать.

Ведущая: Ребята, вам понравилось наше путешествие в весенний лес? Но пора нам возвращаться в детский садик. А обратно мы поедем на паровозике. Ну-ка становитесь друг за другом. Поехали!

Дети становятся в колонну, друг за другом и под музыкальную игру «Паровозик» (диск № 25, трек 28) уходят из зала.

Наталья Рябова

ЦЕЛЬ : Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе через различные виды деятельности. Закрепить знания детей о весне в ходе развлекательного мероприятия .

ЗАДАЧИ : Организация досуговой деятельности дошкольников в весенний период. Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим нас живым существам - птицам, зверям, насекомым, бережного отношения к природе. Создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей .

Ход развлечения.

Воспитатель :

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра –

В гости к нам пришла весна !

У весны есть три сыночка , три месяца – март-протальник, апрель-снегогон, и май-травень.

Отгадайте загадки.

1. Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает.

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?

Дети : Март!

2. В ночь – мороз

С утра – капель,

Значит на дворе…

Дети : Апрель!

3. Зеленеет даль полей,

Запевает соловей,

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят,

Гром грохочет.

Что за месяц это?

Дети : Май!

Воспитатель : Ребята, а вы знаете приметы весны ?

Ответы детей .

1. Весной появляются первые проталины.

2. На проталинах появляются первые цветы-подснежники.

3. Весной пробуждается природа.

4. Весной прилетают птицы : грачи, скворцы, ласточки, жаворонки и т. д.

Воспитатель : Правильно! Молодцы, ребята. Я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие на весеннюю полянку. Посмотрите кто нас встречает.

Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам, цветок,

Маленький и нежный,

Беленький подснежник.

(Н. Маслей)

У лесной опушки собрались зверюшки :

Ёжики, зайчата, мишки и бельчата.

Прилетели птички, птички – невелички.

Бабочки, стрекозы и кузнечик тоже.

Воспитатель : Отгадайте загадки.

1. Над цветком она жужжит, к улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала. Как зовут её? … (Пчела)

2. Словно гвоздик на магнит, он на нас бросается –

Без бубенчиков звенит, без зубов кусается. (Комар)

3. Тёплым днем, весною , в мае каждый про меня узнает.

Я не муха, не паук. Я жужжу! Я майский … (Жук)

4. Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел - он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

5. Целый день в траве скакал, скрипку где-то потерял.

И теперь грустит у речки наш зелёненький… (Кузнечик)

6. Первый цветочек, красивый и нежный, белый глазочек, зовётся…. (Подснежник)

7. На деревьях «тук» да «тук» - раздаётся громкий стук. Снова дробь свою заладил врач деревьев – пёстрый… (Дятел)

8. Он зимою в шубке белой под кустом сидел несмело, а весна пришла – опять нужно шубку поменять. Станет русым наш трусишка. Как зовут его? (Зайчишка)

9. Спал всю зиму он в берлоге, вот и лето на пороге, раз весна - пора вставать , надо жира нагулять. (Медведь)

10. 3 Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая, птица говорливая, самая болтливая.

Ведунья белобока, а зовут её (Сорока)

Воспитатель : Ребята, а чем нас ещё радует весна ?

Конечно же забавами, да играми.

Любимая забава детей – пускание корабликов бумажных. Предлагаю вам сделать кораблики и отправить их в плавание.

Игра – соревнование «Бумажный кораблик» .

Игра «Ручеёк» .

Игра «Горелки» .

Игра «Гори-гори ясно…»

Воспитатель : Про весну сложено много песен и стихов.

Ребёнок :

Снег теперь уже не тот –

Потемнел он в поле,

На озёрах треснул лёд,

Будто раскололи.

Облака бегут быстрей,

Небо стало выше,

Зачирикал воробей

Веселей на крыше.

Всё чернее с каждым днём

Стёжки и дорожки,

И на вербах серебром

Светятся серёжки.

Ребёнок :

Разбегайтесь, ручьи!

Растекайтесь, лужи!

Вылезайте, муравьи,

После зимней стужи!

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

Ребёнок :

Прилетели скворцы -

Молодой весны гонцы .

Червяков они клюют

И поют, поют, поют!

Ребёнок :

Ветерок веселый, смелый

В лес зеленый залетел.

Встрепенулся ландыш белый

И тихонько зазвенел.

Ребёнок :

Фиалки, медуницы

Весной в лесу цветут ,

И звездочки кислицы

Белеют там и тут.

Ребёнок :

А голубой подснежник,

Весны сынок родной ,

Доверчиво и нежно

Глядит на нас с тобой.

Ребёнок :

В гости к нам пришла весна

Людям радость принесла

Солнце ярко засветило,

Снег холодный растопило.

Потеплело на дворе-

И раздолье детворе

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице !

Хоровод «Веснянка » .

Воспитатель :

В весеннем лесу погуляли мы славно!

Что, Весна , ты принесла?

И ответила весна :

Принесла

Я вам, ребятки,

Лейки, грабли

И лопатки,

Первые подснежники,

Желтые скворечники.

Принесла я вам грачей,

И скворцов и зябликов.

И несет любой ручей

Целый флот корабликов.

И еще я принесла

Много света и тепла,

Прыгалки и салки,

Новые считалки.

Все ребята удивились :

Почки клейкие в лесу,

Травка на опушке

И у Маши на носу

Первые веснушки .

(Г. Сапгир. Подарки весны .)

Нам пора, ребята, в обратный путь.

Весеннюю прогулку с друзьями не забудь!


Публикации по теме:

«К нам опять пришла весна». Развлечение для детей средней группы Ведущий: Если речка голубая пробудилась ото сна И бежит в полях, сверкая, - значит к нам пришла весна. Если солнце разрумянит наши щеки.

«Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

«К нам Весна шагает быстрыми шагами!» Весеннее экологическое развлечение для средней группы Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Весна Дети: медведь - Аю, заяц - Куян, дятел- Почтальон. Ведущий: Девчонки и мальчишки! Собирайтесь,.

Конспект НОД «Музыка» по теме «Весна» для детей – среднего возраста Цель. - Закрепление знаний детей о весне во всех видах музыкальной.

Конспект занятия по звуковой культуре речи детей средней группы. Тема: «Зима белоснежная» (тематическое занятие). Конспект занятия по звуковой культуре речи детей средней группы. Тема: «Зима белоснежная» (тематическое занятие). Задачи: 1. О. -Учить детей.

с. 1
МБДОУ №5 «Степнячок»

« Пришла Весна»

Развлечение в средней группе


Воспитатель Н.Н. Хакимова


« Пришла Весна»

Развлечение в средней группе

Цель: Приобщение детей к образам весенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.

Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Приобщить детей к народным традициям;

Активизировать творческие проявления детей в передаче различных игровых образов;

Развить у детей фантазию и воображение.
Предварительная работа:


  1. Разучивание песен, танцев и инсценировок;

  2. Индивидуальная работа с ведущими персонажами;

  3. Подбор и подготовка фонограмм.
Материалы и оборудование:

  1. Украшение зала по–весеннему;

  2. Костюмы у Семен и сарафаны у девочек, костюм Березе

  3. Цветы - по 2 для каждой девочки.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Взрослые:

Ведущий


Семен

Дети.

Береза

Листочки
Ведущий:

На деревьях лопнут почки

И появятся листочки,

Во дворе растает снег

И начнут ручьи свой бег.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Ведущий : светает рано по утрам,
Весь снег растаял тут и там,
Ручей шумит как водопад,
Скворцы к скворечникам летят.
Звенят под крышами капели,
Медведь с еловой встал постели.
Всех солнышко теплом ласкает,
Кто это время года знает? Весна.
После холодной зимы, пришла к нам весна.
Сегодня мы собрались здесь, чтобы весну встречать.

Ах, какая красот

Настя Ч.

В лес опять пришла весна:

Птички весело поют,

Гнездышки усердно вьют,

Весело звенят ручьи,

К реченьке спешат они.

Солнце яркое сияет, в хоровод всех приглашает.
Ведущий: Ребята, назовите определения к слову «ВЕСНА». Какая она? (теплая, добрая, зеленая, красивая, ранняя)А знаете ли вы, что весной просыпаются все живое от зимнего сна?! А кто просыпается в берлоге? Расскажите, покажите!
-Мишка вылез из берлоги,
-Огляделся на пороге, (повороты влево и вправо)
-Потянулся он со сна: (потягивание рук вверх)
-К нам опять пришла весна.
-Чтоб скорей набраться сил,
-Головой медведь крутил (вращение головой)
-Наклонялся взад, вперед, (наклоны)
-Вот он по лесу идет (имитируем движение – ходьбу)
-Ищет мишка корешки,
-И трухлявые пеньки.
-В них съедобные личинки –
-Для медведя – витаминки. (наклоны вперед)
-Наконец медведь наелся,
-И на бревнышке уселся (сели на ковер)

Ребенок

Сосульки тают льдистые,

И небеса ясны.

Умытыми и чистыми

Мы встретим День весны.

С. Рунге

Песня о весне

Ребенок

"Слыхали ли вы, - звенели капели, -

Что больше не будут седые метели

Над полем кружить?"

Все

"Слыхали, слыхали!" - ручьи отвечали.

Ведущий

А хорошо ли вы знаете приметы весны? Давайте это проверим.


Предлагаю вам ребятки отгадать весенние загадки:
- что весной голубое, высокое, чистое? (небо).
- что весной легкое, белое, пушистое? (облака).
- что весной бежит, журчит? (ручей).
- что весной капает и звенит? (капель).
- что весной греет, светит, припекает? (солнышко).
Входит недовольный Семен.

Ведущий. Здравствуй, гость неведомый!

Семен . Здрасьте!

Ведущий. Как зовут тебя? Как величают?

Семен. Семен- я!

Ведущий . Что ты такой недовольный?

Семен. Будешь тут сердитым. Все меня дразнят:

"Семен губы надул!"

Ведущий . Семен, не обижайся, лучше поиграй с нами!

Семен

Ну давайте поиграйте,

В хоровод вставайте!

Дети встают вокруг Семена.


Игра "Семен"

Эй, Семен, Дети идут по кругу, взявшись

Что губы надул? за руки. В центре стоит на-

Эй, Семен, дувшийся Семен.

Что губы надул?

Ты не злись, не сердись, Дети останавливаются и

А ребятам улыбнись. грозят пальцем Семену. Он хмурится.

Ты немножко попляши, Дети хлопают в ладоши. Семен пляшет.

Что нам делать, прикажи!

После песни Семен дает детям задание (поесть каши, присесть, попрыгать, почесать ухо и т.д.), которое ребята показывают движениями.

Семен: Ну, повеселили вы меня. И правда, день сегодня теплый, весенний.

1-й ребенок

Скоро снова зашумят

Листья молодые,

Загудят, заговорят

Пчелки золотые.

2-й ребенок

Окропит поля дождем

Туча грозовая;

Загрохочет первый гром,

Землю облетая.

3-й ребенок

В нежной зелени, в кустах

Ручеек проснется,

Звонкой песней в небесах

Птичка отзовется.

С. Вышеславцева

4 ребенок

У задумчивой березки


На ветвях висят сережки.
Ты, березка, не грусти,
Почки в листья распусти
Весенний хоровод «Во поле береза стояла»

Семен: Какой красивый танец. Просто молодцы! А я знаю подвижную игру. Давайте вмесе поиграем?!

Подвижная игра «Солнце, дождик, ветерок» (солнце – замирают, дождик – прыгают, ветерок – бегают врассыпную.)
Семен: Ребята, а что весной с земли смывает остатки грязного снега, различных веточек? Помогает вырасти молодым цветам и всему живому?

Дети – дождик!

Дождик, дождик, пуще!

Дам тебе гущи,

Выйду на крылечко,

Дам огуречка,

Дам и хлебца каравай -

Сколько хочешь поливай.


Семен: А знаете ли вы, что ярче и теплей весной, что согревает землю?

Дети – солнышко!

Игра-упражнение “CОЛНЫШКО”
(На развитие общей моторики, проводится под музыку)

Маленькое солнышко


Я держу в ладошках (дети показывают руками маленькое солнышко)
А большое солнце,
Вижу из окошка (показывают руками большое солнце)
Маленькое солнышко я беру руками (показывают руками маленькое солнышко)
А большое солнце
Высоко над облаками (поднимают руки над головой и смотрят вверх)
Маленькое солнышко
Мне в ладошки светит (показывает руками маленькое солнышко)
А большое солнце
Светит всей планете! (поднимают руки над головой и разводят в стороны)

Семен: Вот молодцы! А теперь отдохнуть хочу, устал очень.

Ведущая:

Ты, Семен, отдохни, а мы тебе стихи почитаем о весне


1 .К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами,

Черные проталины на полях видны,

Видно очень теплые ноги у весны.


2 .Снег теперь уже не тот –

Потемнел он в поле,

На озёрах треснул лёд,

Будто раскололи.

Облака бегут быстрей,

Небо стало выше,

Зачирикал воробей

Веселей на крыше.
3. Отшумела злая вьюга.

Стала ночь короче дня.

Тёплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце землю нагревая,

Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая

И ручьями слёзы льёт.


По траве без сапог

Пробежался ветерок.

Сунул нос под навес,

К Жучке в будку залез.

А потом за селом

Закружил веретеном...

Шевельнулся листок,

Распустился цветок.

Ведущий: Наши девочки исполнят танец цветов.

Танец цветов

Исполняют девочки.

Итог.
с. 1

Лариса Смолеха

Воспитатель : Смолеха Лариса Фёдоровна, МБДОУ №210 г. Кемерово.

Виды детской деятельности :

Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация» , «Познание» , «Музыка» , «Здоровье» , «Социализация» , «Безопасность» .

Программные задачи :

Образовательные : дать элементарные представления о первых весенних цветах, познакомить с подснежником.

Развивающие : развивать связную речь , внимание, память, эстетическое восприятие, воображение детей.

Воспитательные : прививать любовь к природе, бережное отношение к первоцветам и летним цветам.

Планируемые результаты :

Проявлять любознательность, уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; активно участвовать в музыкальной разминке; иметь элементарные представления о первоцветах; выражать положительные эмоции при прослушивании музыкальных произведений, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

Материалы и оборудование :

Иллюстрации с изображением первоцветов и летних цветов. Аудиозапись произведений : «Подснежник» П. Чайковского.

Предварительная работа :

Беседы о весне и о подснежниках , летних цветах. Заучивание стихотворений, прослушивание музыкальных произведений, отгадывание загадок, повторение пословиц о весне , закличек, рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

Ход занятия:

Под музыку дети входят в зал, рассаживаются.

Полюбуйся весенним цветеньем

Нежной травкой, зелёным листом,

И под птичье весёлое пенье

Проходи на поляну, как в дом!

Для тебя шум весеннего ливня,

Для тебя первой радуги свет,

И в зелёных согретых долинах

Одуванчиков первый букет!

Конечно, все вы знаете, какое сейчас время года. Правильно, весна . Все её любят и ждут. Так было всегда. В народе издавна звучат весенние заклички, ходят поговорки о весне и труде . А вы знаете пословицы о весне ?

Пословицы :

1. Весна красна цветами , а осень пирогами.

2. Что посеешь, то и пожмёшь.

3. Земля тарелка, что в неё положишь, то и возьмёшь.

Появляется Весна :

Я долго шла полями,

Лугами и лесами,

Растаял снег холодный,

Прозрачной стал водой.

И наконец я с вами

На праздничной поляне,

Так радостно сегодня

Справляю праздник свой!

Позвольте праздник мне начать

И вам загадки загадать!

Загадки :

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнёт,

В лесу подснежник

Расцветёт.

(Весна )

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.

(Ручеек)

Не пешеход, а идёт.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

(Дождь)

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад

Заглянул к нам месяц.

(Март)

Мишка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге,

В небе жаворонка трель

В гости к нам пришёл.

(Апрель)

Сад примерил белый цвет,

Соловей поет сонет,

В зелень наш оделся край

Нас теплом встречает.

(Май)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

(Подснежник)

Весна : Я хочу проверить, знаете ли вы мои любимые цветы – подснежники.

Игра «Собери подснежники»

Дети собирают картинки с подснежниками в одну стопку, а с летними цветами в другую.



Весна : А сейчас пришло время поиграть в мою любимую игру.

Проводится игра «Ручеёк»


Весна строит детей в две колонны, между ними прокладывается «ручеёк» из канатов.

Дети, держась друг за друга, всей колонной должны перепрыгнуть через ручеёк. Кто оступился – «попал в воду» , выбывает из игры. Игра сопровождается словами Весны :

Разлился ручеёк – золотой рожок! У-ух! (прыгают)

Разлился водой студёной, ключевой! У-ух!

Разлился водой холодной, снеговой! У-ух!

По мхам, по болотам, по лесным колодам! У-ух!


Весна , садись, отдохни, еще стихотворения послушай.

Стихотворения.




Весна : Ребята, а вы умеете рисовать весну ? Но нарисуем не красками , а ленточками.

Танец с лентами


Весна : Очень мне у вас понравилось, но мне, к сожалению, пора уходить и уступать место лету.

Весна : А для того, чтобы я ушла от нас в хорошем настроении, послушай на прощание веселую песенку.

«Песенка- чудесенка»

Весна дарит детям угощения, прощается и уходит.



Загрузка...