bookingsky.ru

Дивижн обновление 1.7. Новый игровой элемент: глобальные события

Для игры The Division готово новое бесплатное обновление по номером 1.7, которое добавит в игру глобальные события, лутбоксы и многое другое. В глобальных событиях игрокам предстоит зарабатывать редкие предметы экипировки выполняя задания с различными модификаторами. По замыслу разработчиков эти события будут влиять на весь игровой мир в целом. Первым из таких событий станет глобальный ивнет под названием Outbreak. Также в игре появятся новые косметические предметы и другие эксклюзивные вещи, разблокировать которые можно открыв зашифрованные контейнеры с помощью специальных ключей. Подробнее об этом обновлении читайте ниже и можете узнать из видеоролика.

Новый игровой элемент: глобальные события

Глобальные события - ограниченные по времени события, определенным образом модифицирующие PvE-режимы The Division.
. Участвуя в глобальном событии, вы зарабатываете жетоны для покупки контейнеров с засекреченным снаряжением (подробнее о нем см. ниже) и уникальных предметов гардероба.

Новый игровой элемент: благодарности

Система благодарностей добавляет в игру более 500 различных испытаний в нескольких категориях. Благодарности охватывают все аспекты и зоны игры как в PvE-, так и в PvP-режимах.
. Выполняя достижения, агент повышает свой рейтинг благодарностей. Ваш суммарный рейтинг виден другим агентам.
. За некоторые благодарности вы получаете также новый предмет гардероба - нашивки. Эти нашивки отображаются на правой руке агента и заменяют стандартную нашивку с фениксом.

Новый игровой элемент: изменение лица персонажа

На операционной базе появилась комната с интерактивным зеркалом, которое позволяет изменить облик вашего агента. Чтобы войти в эту комнату, поверните направо сразу после того, как спуститесь по лестнице в терминал из операционной базы.

Новый игровой элемент: зашифрованные контейнеры

Зашифрованный контейнер - особый вид контейнеров у продавца премиальных товаров в терминале. Его можно открыть только специальным ключом.
. В зашифрованных контейнерах лежат уникальные предметы гардероба, эмоции и окраски.
. Чтобы открыть зашифрованный контейнер, вам потребуется криптоключ. Криптоключ можно создать, отыскав несколько фрагментов ключа по ходу игры. Для одного криптоключа нужно 10 фрагментов. Криптоключи также продаются у продавца премиальных товаров.
. Уникальные предметы гардероба, найденные в зашифрованных контейнерах, сортируются по коллекциям на вкладке «Гардероб». За полностью собранную коллекцию выдается награда.

Новый игровой элемент: засекреченные комплекты экипировки

Засекреченное снаряжение - уникальные предметы для уже существующих комплектов экипировки, дающие бонусы за 5 и 6 предметов.
. Те, кто принимает участие в глобальных событиях, первыми получают возможность найти засекреченное снаряжение.
. . По завершении глобального события засекреченное снаряжение начинает появляться в добыче при обычной игре, но с меньшей вероятностью, чем в глобальном событии.

Диапазоны основных параметров

Диапазон основных параметров засекреченного комплекта экипировки
. 1274-1401

«Крайние меры»

Бонус за 5 предметов:
. +15% к стойкости к экзотическим видам урона
. +15% к защите от элитных врагов
. Бонус за 6 предметов:
. Талант: улучшенные «Крайние меры»
. При обезвреживании гранаты агент и все члены группы в радиусе 30 м получают усиление в зависимости от типа обезвреженной гранаты.
. - ЭМИ/электрограната: увеличение силы навыков на 15% в течение 8 с.
. - Фугасная/зажигательная: увеличение урона от оружия на 15% в течение 8 с.
. - Светошумовая/газовая: усиление брони на 15% в течение 8 с.

«Зоркий часовой»

Бонус за 5 предметов:
. +15% к точности
. +15% к урону от выстрелов в голову
. Бонус за 6 предметов:
. Талант: улучшенный «Зоркий часовой»
. Позволяет ставить до шести меток на вражеских персонажей. Если отмечены три врага, каждый выстрел в голову цели может отметить еще одного врага в радиусе 10 м с вероятностью 25%. Если отмечены шесть врагов, урон от выстрелов в голову цели увеличивается на 100%.

«Боевик»

Бонус за 5 предметов:
. +10% к стабильности
. +5% к урону броне противника
. Бонус за 6 предметов:
. Талант: упорство боевика
. Каждое попадание усиливает самолечение на 0,1% от максимального здоровья в секунду. Этот эффект усиливается на 0,1% за каждые 1000 ед. запаса сил. Эффект суммируется до 100 раз. Эффект ослабевает на 0,1% ежесекундно. ЭМИ отменяет действие этого бонуса.

«Снабженец»

Бонус за 5 предметов:
. +15% к дальности полевого медпункта
. +25% к длительности полевого медпункта
. Бонус за 6 предметов:
. +50% к времени реанимации полевого медпункта
. +100% к скорости лечения полевого медпункта
. +100% к прочности полевого медпункта
. Талант: улучшенный «Снабженец»
. Полевой медпункт получает 25% вероятности моментального восстановления навыка, если его уничтожил противник. Этот эффект усиливается на 2% за каждые 1000 электроники.

Экзотика

Курьерская сумка «ВелоНиндзя»
. Талант: Курьерская сумка «ВелоНиндзя»
. Сочетается с любыми предметами комплекта экипировки и учитывается в бонусе за количество предметов комплекта. Позволяет одновременно иметь доступ к бонусам разных комплектов. Не открывает бонусы засекреченных комплектов экипировки.

Изменения в игровом процессе

Баланс оружия

СВД
. Отдача и разброс СВД изменены в соответствии с характеристиками M1A.

Игровой процесс

Устранив негативный эффект, аптечка дает трехсекундную неуязвимость к устраненному эффекту.
. Исправлена ошибка, из-за которой могли воспламениться агенты со 100%-м сопротивлением возгоранию. Обратите внимание, что даже с полной сопротивляемостью агенты могут получить урон от некоторых огненных атак: например, от огнеметов чистильщиков.
. Исправлена ошибка, позволявшая ускорить бег агента многократным нажатием кнопки бега.
. Исправлена ошибка, из-за которой употребление лимонада ускоряло восстановление навыков на 43% вместо 30%.
. Восстановлена прежняя максимальная чувствительность оптического прицела при использовании геймпада. Теперь максимальная чувствительность находится на том же уровне, что и в версии 1.6.

Таланты

Таланты «Хладнокровие» и «Решительность» теперь влияют на скорость восстановления всех навыков, в том числе фирменных.
. Исправлена ошибка в таланте «А был ли выстрел?», из-за которой оружие ненадолго переставало стрелять, если агент перезаряжал его в момент активации таланта.
. Исправлена ошибка, позволявшая использовать «Неотложную помощь» несколько раз подряд.

Комбинации

Внесены небольшие изменения в цветовую гамму интерфейса комбинаций для большего единообразия.
. Исправлена ошибка, позволявшая игнорировать вместимость рюкзака при замене модификаций в комбинации с заполненным инвентарем.
. Исправлена ошибка, мешавшая агенту переключаться между двумя одинаковыми комбинациями с разными модификациями при заполненном рюкзаке.
. Исправлена ошибка, из-за которой зацикливалось воспроизведение некоторых звуковых файлов.

Навыки

Самонаводящаяся мина:
. Исправлена ошибка, из-за которой самонаводящаяся мина с модификацией «Кассетная мина» иногда не срабатывала, если цель находилась на верху укрытия.
. Урон от взрыва самонаводящейся мины уменьшен с 900 до 600 ед. Урон от взрыва модификации «Воздушный подрыв» уменьшен с 300 до 120 ед.

Полевой медпункт:
. Исправлена ошибка, приводившая к преждевременному исчезновению полевого медпункта, если агента реанимировали другим навыком в зоне действия полевого медпункта.
. Исправлена ошибка, мешавшая реанимировать агента «Первой помощью», если его реанимировали с помощью полевого медпункта, который был уничтожен до завершения этого процесса.
. Исправлена ошибка, из-за которой полевой медпункт оставался в руках агента после размещения.
. Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось реанимировать агента, если член группы использовал «Первую помощь» с модификацией «Дефибриллятор».
. Исправлена ошибка, из-за которой агента, пытавшегося прервать самостоятельную реанимацию около дружественного полевого медпункта, все равно реанимировали.

Первая помощь:
. Исправлена ошибка, из-за которой реанимация дефибриллятором не срабатывала первой, если агента одновременно реанимировали более медленными способами.
. Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Первой помощи» срабатывал не сразу, а только после того, как заряд медленно опустится на землю.

Переносное укрытие:
. Исправлена ошибка, позволявшая другим агентам и вражеским персонажам сбивать переносное укрытие даже в обездвиженном состоянии.
. Исправлена ошибка, из-за которой агент мог оторваться от земли.
. Исправлен текст описания модификации «Контрмеры». Теперь он ясно сообщает о том, что стрельба по цели из переносного укрытия отмечает эту цель импульсом на 5 секунд.
. Исправлена ошибка с модификацией «Контрмеры», из-за которой члены группы не получали маскировку, когда прятались за переносным укрытием.

Баллистический щит:
. Исправлена ошибка, из-за которой баллистический щит не получал урон от ваших гранат и гранат-липучек.
. Исправлена ошибка с полицейским щитом, позволявшая агенту получить усиление несколько раз после выполнения некоторых действий.

Прочее:
. Исправлена ошибка, из-за которой значок импульса заслонял другие элементы интерфейса.
. Исправлена ошибка, из-за которой «Экстренная связь» не ускоряла агента во время бега.
. Исправлена ошибка, из-за которой агент, которого прервали негативным эффектом при попытке использовать навык или бросить гранату, терял доступ к навыкам на некоторое время.
. Исправлена ошибка, из-за которой у члена группы не ускорялось восстановление навыков, если он прятался в зоне действия умного укрытия с модификацией «Подзарядка».
. Исправлена ошибка, из-за которой попытка использовать навык сразу после входа в Темную зону приводила к активации восстановления этого навыка.
. Теперь нельзя использовать «Восстановительную связь» во время стрельбы (аналогично «Тактической связи» и «Экстренной связи»).
. Исправлена ошибка, из-за которой турель неверно выбирала приоритетные цели.

Операции

Исправлена ошибка в операции «Производство напалма», позволявшая агенту уничтожить Джо Ферро в его помещении до устранения его охранников.
. Исправлена ошибка в операции «Центральный вокзал», из-за которой турели вновь начинали действовать после смерти агента.
. Исправлена ошибка в операции «Лагерь беженцев в Хадсон-Ярдс», мешавшая завершить операцию в режиме испытания, если боссов убивали слишком быстро.
. Исправлена ошибка в операции «Электростанция ‘‘Уорренгейт’’», мешавшая открыть дверь, если агент погибал до выполнения определенной задачи.
. Исправлен ряд ошибок в различных операциях, в том числе «Российское консульство» и «Производство напалма», из-за которых агенты могли застревать в полу и стенах либо стрелять сквозь них.
. Исправлена стеклянная панель в операции «Генеральная Ассамблея», мешавшая сражаться с Раптором.
. Исправлена странная дверь на парковке Генеральной Ассамблеи.

Дополнение «Под землей»

Исправлена ошибка, из-за которой подземные директивы не работали на всех этапах.
. Исправлена ошибка в директиве «Кривые руки», из-за которой второй навык начинал восстанавливаться, когда агент прицеливался первым.
. Исправлена ошибка, позволявшая агенту быстро переместиться в подземку с зараженными предметами в рюкзаке.
. Исправлены несколько странных дверей в подземке.

Режим выживания

Награды, получаемые агентами в режиме выживания, перераспределены по нескольким уровням:
. Достигнув 1-го уровня, вы получите контейнер выживания вместо контейнера со снаряжением.
. Достигнув 2-го уровня, вы получите контейнер выживания и один контейнер с оружием.
. Новые достижения, учитываемые при начислении очков:
. «Волк-одиночка»: вы эвакуировались в одиночку, ни разу не обменявшись предметами с другими агентами и никого не реанимировав.
. «Совместная победа»: вы эвакуировались вместе с агентами, не входившими в вашу группу.
. «Своих не бросаем»: вы эвакуировались вместе со всеми членами группы.
. «Каратель»: вы помогли убить как минимум четырех охотников.
. «Предатель»: вы убили как минимум четырех агентов и эвакуировались.
. «Оперативные материалы»: вы добыли противовирусные препараты, уложившись в 20 минут, и эвакуировались.
. Исправлена ошибка, из-за которой рядом с достижением «Каратель» на экране подсчета очков всегда стояла галочка, даже когда оно не было выполнено.
. Исправлен ряд ошибок в геометрии уровней, из-за которых агенты могли застрять.
. Исправлена ошибка, вызывавшая зависание при выходе из режима выживания.

Последний рубеж

Исправлены ошибки, вызывавшие зависание при выходе из игры в режиме «Последний рубеж».
. Исправлено ошибочное расположение объекта, из-за которого агенты иногда застревали в тактической точке А1.

Операционная база

Злобная новогодняя елка около продавца премиальных товаров больше не мешает агентам ходить.

Игровой мир

Исправлен ряд проблем, связанных с игровым миром, в том числе:
. Невозможность перепрыгнуть через некоторые объекты.
. Персонажи, стрелявшие в агентов сквозь стену около входа в опорный пункт «Палата».
. Невидимые объекты, мешавшие ходить.
. Объекты, между которыми можно было застрять.
. Объекты, проходившие сквозь другие объекты.
. Возможность проходить сквозь некоторые стены.
. Летающие флаги и отсутствующие текстуры.
. Исправлена ошибка, позволявшая агентам спрыгнуть с крыши в Тертл-Бей.
. Мы запретили неигровым персонажам следовать за вами в лифт в Тертл-Бей.
. Исправлен ряд объектов, которые мешали врагам напасть на агента, когда он за ними прятался.

Темная зона

Исправлен ряд ошибок в Темной зоне, в том числе:
. Находясь на ориентире «Оружейная», агенты иногда получали сообщение «За пределами игровой зоны».
. Объект с трофеями в ТЗ-07 находился в недоступном месте.
. Возможность проходить сквозь некоторые стены на ориентире «Гипермаркет».
. Агенты не могли спрыгнуть с некоторых объектов после того, как залезли на них.
. Некоторые проблемы с графикой в Оружейной.
. Мы передвинули несколько мешков с мусором, чтобы они не мешали агентам ходить.
. Мы передвинули коварную лампу.
. Неигровые персонажи могли простреливать некоторые стены.
. Исправлена ошибка, из-за которой именной противник исчезал из ориентира «Подвал» в ТЗ-09.
. Мы запретили неигровым персонажам пробираться сквозь расщелину между парой дверей и крышей в ТЗ-09.
. Исправлена ошибка, из-за которой агенты не получали наград за зачистку ориентиров.
. Именной противник Бинс теперь принадлежит к своей группировке.

Игровой интерфейс

Чертежи, материалы для создания предметов и деньги теперь являются общими для всех персонажей вашей учетной записи.
. Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялся значок восстановления «Кочевника».
. Исправлена ошибка, из-за которой кнопка для снятия метки «хлам» не появлялась после того, как вы отмечали предмет как хлам в тайнике.
. У торговцев Темной зоны появились контейнеры с расходными материалами.
. Значок комбинаций перемещен в другое место на предметах, добавленных вами в избранные, чтобы вы могли их сразу отличить.
. Индикатор вместимости рюкзака добавлен в предпросмотр трофеев.
. Исправлена ошибка, из-за которой, если вы погибли и навели курсор на место возрождения, подсветка возникала в нижней части экрана.
. Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки «Назад» в диалоге про отмену передачи предметов делало предмет недоступным для передачи.
. Исправлена ошибка, позволявшая превысить вместимость инвентаря с помощью быстрого выкупа предметов.
. Исправлена ошибка при отображении таланта «Быстрота», из-за которой казалось, будто эффект лечения снизился.
. Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Продать» в меню торговца действовала даже тогда, когда вам было нечего продавать.
. Исправлена ошибка, из-за которой вы получали некорректное сообщение при покупке предмета у любого торговца.
. Покупая предметы у торговца гардеробом, вы теперь сможете видеть все имеющиеся у вас виды денег.
. Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о выполнении действия Ubisoft Club появлялось при каждом запуске игры.

Изменения в версии для PC

Исправлена ошибка, из-за которой ограничение на количество кадров в секунду продолжало действовать при отключенном параметре «Лимит кадров».
. Исправлена ошибка при правом щелчке мышью по предмету, из-за которой текст с описанием доступных действий быстро мерцал.
. Исправлена ошибка с наложением элементов интерфейса при сравнении предметов, когда агент затем перетаскивал вещь, чтобы передать или разобрать ее.
. Исправлена ошибка, позволявшая агентам использовать колесо прокрутки при сообщении «Недостаточно места».
. Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши иногда не появлялся на загрузочном экране.
. Исправлена ошибка в меню руководства группой, из-за которой оно начинало мерцать, когда агент наводил курсор на имя друга.

Прочее

Исправлена ошибка с отсутствием звуковых эффектов в сцене, где неигровые персонажи избивают труп.
. Исправлена ошибка при создании персонажа, из-за которой насыщенность цвета татуировки не изменялась в диапазоне 0 - 30%.
. Исправлена визуальная ошибка, из-за которой у агента постоянно шла кровь, если его реанимировал навык «Восстановительная связь» члена группы, пока выполнялся другой способ реанимации.
. Добавлены звуковые эффекты в сцене, где сотрудник ОТГ стучит по решетке в полицейском участке Бруклина.
. Торговец чертежами из терминала вновь обрел голос.
. Исправлена ошибка, из-за которой погибшие агенты продолжали моргать и двигать глазами.

Источник
Официальный веб-сайт игры Tom Clancy"s The Division®:
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/game/en-us/home/

Глобальные события, ранее анонсированные под рабочим названием «сезоны», призваны вдохнуть новую жизнь в открытый мир The Division и дать игрокам хороший повод вернуться в зараженный Нью-Йорк. Эти события будут происходить в PvE-зонах после завершения всех сюжетных заданий.

Важное примечание:

Все, что вы здесь увидите и прочитаете, находится на этапе разработки и сильно зависит от успеха тестирования на ПТС. Пожалуйста, помните об этом, и не забывайте делиться своими впечатлениями на форуме PlayGround.

МОДИФИКАТОРЫ И НЕ ТОЛЬКО

Эти глобальные модификаторы будут также связаны с событиями, происходящими в Нью-Йорке. Они позволят игрокам лучше узнать игровой мир.

Помимо глобального модификатора, планируется несколько отдельных пользовательских модификаторов, с помощью которых вы сможете настраивать глобальные события по своему вкусу. Пользовательские модификаторы доступны только в особом списке глобальных событий, куда входят не только основные операции, но и вторжения!

Модификаторы мероприятий дадут вам возможность внести свою изюминку в глобальные события, а групповые модификаторы - проверить, насколько слаженно действует ваша команда. Планируется три основных вида модификаторов глобальных событий.

ЖЕТОНЫ, КОНТЕЙНЕРЫ, ПРЕДМЕТЫ ГАРДЕРОБА И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Вы будете зарабатывать жетоны, участвуя во всех мероприятиях глобального события, будь то модифицированных игроками или не модифицированных. Эти жетоны можно потратить у нового продавца глобальных событий, который торгует опечатанными контейнерами с новыми предметами в мире The Division. В награду за участие в глобальных событиях игроки будут получать уникальные предметы гардероба. В ближайшее время к расскажет о всех этих новых наградах более подробно.

ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДИФИКАТОРЫ

Глобальные модификаторы, равно как и сами события, предназначены для того, чтобы всегда приносить игроку что-то хорошее. Но они не только помогают игроку выполнить какое-либо задание, но также являются источником свежих впечатлений - например, игрок сможет завершить задание каким-нибудь новым, интересным способом.

ГРУППОВЫЕ МОДИФИКАТОРЫ

И, наконец, групповые модификаторы. Эти модификаторы являются следующим логическим шагом в развитии модификатора мероприятий. Они сохраняют положительные качества глобального модификатора, повышают сложность, подобно модификаторам мероприятий, и стимулируют группу игроков действовать тактически. Они требуют четкой координации и командной работы, зато награда будет поистине щедрой.

МОДИФИКАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЙ

Модификаторы мероприятий, с другой стороны, не только помогают агенту, но и слегка повышают уровень сложности. Они хорошо сочетаются с глобальным модификатором и приносят вам такую же выгоду, но она обойдется чуточку дороже.

Аналогично подземным директивам, эти модификаторы плюс глобальный этап, в котором вы играете, влияют на количество заработанных вами жетонов.

Пока что команда разработчиков The Division планирует проводить глобальные события раз в месяц на протяжении одной полной недели. По выходным между глобальными событиями они будут устраивать уже знакомые нам события с двойными наградами, чтобы верным агентам The Division всегда было чем заняться.

Полуторамесячное тестирование обновления 1.7 для The Division подходит к концу. Во время последнего лайвстрима State of the Game разработчики игры объявили дату выхода обновления - следующий вторник, 15 августа.

Телеграфировать

Твитнуть

Полуторамесячное тестирование обновления 1.7 для The Division подходит к концу. Во время последнего лайвстрима State of the Game разработчики игры объявили дату выхода обновления - следующий вторник, 15 августа.

Обновление 1.7 внесет в The Division несколько новых механик и изменит кое-что в уже существующих системах. Вот описание ключевых изменений и нововведений. Обратите внимание: в релизной версии обновления что-то может поменяться, финальный список изменений будет опубликован 14 августа.

Благодарности и нашивки
Новые достижения, переработанная система подвигов. За прохождение специальных испытаний, прокачку нужных параметров или выполнение определенной последовательности действий игроки будут получать специальный рейтинг благодарностей, которым можно меряться с другими агентами. Лучшие агенты получат специальные нашивки. Подробнее узнать о благодарностях можно .

Глобальные события
Специальные еженедельные эвенты для игроков, прошедших основную сюжетную линию The Division. С помощью событий можно лучше узнать игровой мир и получить специальные награды. Сложность событий настраивается с помощью модификаторов, события можно проходить группой или одному. За участие в событиях выдаются жетоны, которые обмениваются на контейнеры с наградами. Первое событие стартует 15 августа. Подробнее узнать о глобальных событиях можно .

Засекреченное снаряжение
Особое снаряжение, привязанное к глобальным событиям. Вместе с каждым событием в игре будут появляться несколько видов засекреченного снаряжения. Фактически это улучшенные версии обычного снаряжения. Уровень засекреченного снаряжения всегда равен 256, у комплектов такого снаряжения есть бонусы за 5 и 6 предметов. Во время глобального события новое снаряжение получается только при открытии засекреченных контейнеров, после завершения события оно может выпадать вместе с обычными предметами. Подробнее узнать о засекреченном снаряжении можно .

Криптоключи и зашифрованное снаряжение
В игровом мире можно найти части криптоключей. Из десяти частей собирается целый ключ, открывающий зашифрованный контейнер. Контейнеры покупаются у премиальных вендоров, после вскрытия контейнера игрок получит новые предметы одежды. Целые ключи тоже можно покупать у вендоров.

Изменение внешности персонажа

Ubisoft объявила, что обновление 1.7 для Tom Clancy’s The Division будет доступно сегодня, 15 августа. Обновление будет бесплатным для всех игроков и выпущено одновременно на консолях и ПК.

Согласно пресс-релизу, обновление 1.7 принесет несколько новых функций Tom Clancy’s The Division, в том числе:

  • Глобальные события. В обновлении будет представлена новая система событий, которая заставит игроков находить новые способы играть в ограниченные по времени действия с новыми модификаторами игрового процесса. Новые события будут регулярно доступны и будут предоставлять эксклюзивные награды после завершения. Игроки также смогут активировать дополнительные модификаторы для некоторых миссий и вторжений, добавляя дополнительный уровень сложности, который дает им шанс получить больше вознаграждений.
  • Благодарность. Раньше назывались «Подвиги», «Благодарность» — это новая встроенная система достижений, которая предоставляет игрокам ряд задач и последующие награды.
  • Зашифрованные кеши. Кэши — это колоды с произвольными настройками и эмоциями внутри. Игроки смогут получить Кэши, собирая ключи в мире или приобретая их с помощью Premium Credits.
  • Новые опции Gear и Customization — новая экипировка включает в себя классические комплекты Gear, новые маска для лица и подлокотники. Игроки также смогут повторно настроить своих агентов бесплатно в парикмахерской.
  • Улучшения DLC Survival — Новые собираемые очки позволят игрокам достичь более высоких результатов. Кроме того, экономика вознаграждения была переработана, так что инвестирование времени в большей степени соответствует другим видам деятельности.

Обновление 1.7 является первым из двух основных бесплатных обновлений, запланированных на 2-й год в подразделении Тома Клэнси. В дополнение к этим основным обновлениям и в соответствии с обязательством команды разработчиков постоянно обновлять и улучшать игру, 2-й год уже представил несколько геймплейных и качественных обновлений и добавит больше в следующие месяцы.

Первое Глобальное Событие, Outbreak, стартует 15 августа в 6 вечера по Великобритании и закончится 22 августа и противопоставит игроков с новым противником из-за серьезности вспышки вируса.

Кроме того, второе расширение Tom Clancy’s Division, Survival, будет бесплатным в эти выходные с 18 августа, 2 вечера по Великобритании до 20 августа, 8 вечера по Великобритании одновременно на всех платформах. За это время все игроки смогут бесплатно получить доступ к расширению и получить совершенно новый способ игры в режиме выживания. В этом сеансовом режиме, вмещающем до 24 различных игроков в PvP или PvE, агенты лишены снаряжения и должны выжить как во враждебной среде, так и при угрозе других агентов и смертельных охотников, распределенных вокруг открытого мира. Поиск предметов снабжения, теплой одежды и оборудования для выживания жизненно важен, поскольку игроки пытаются вытащить его из Темной зоны в разгар разрушительной метели.

Загрузка...